В чем особенность номинации «Творческий подход к ДНК»?
В чем особенность номинации «Творческий подход к ДНК»?
Все мы знаем, как трудно педагогам и родителям заинтересовать учебой современных детей, которые растут в мире гаджетов и социальных сетей. Дети настолько привыкли к интересной и яркой подаче информации, что воспринимать темы уроков в виде классического рассказа учителя им становится всё сложнее. Многие педагоги, чтобы заинтересовать своих учеников темой духовно-нравственной культуры, подают информацию на своих уроках с помощью творческого подхода.
Именно поэтому мы включили в конкурс «Клевер ДНК» номинацию «Творческий подход к ДНК». Он позволяет педагогу подать свою работу на конкурс в любом из четырех форматов:
Наглядный материал (постер, инфографика).Подаются работы, состоящие из авторских рисунков (в том числе и мотиваторов) на основе цитат и знаменитых изречений, либо подборка не менее чем из трех постеров авторской инфографики.
Кинопритча.Для участия в конкурсе нужно подать притчу, которую учитель снял вместе с детьми, а также приложить ее сценарий.
Мастер-класс.Учитель фрагментарно снимает мероприятие на видео «от идеи до реализации» с описанием пошагового алгоритма проведения мастер-класса.
Новые идеи (инсайт).Педагог подает работу в виде презентации или инфографики конкретных идей по улучшению качества образования дисциплин духовно-нравственной направленности.
Для того, чтобы лучше ознакомиться с данной номинацией, мы подготовили для вас подборку работ победителей и призеров номинации «Творческий подход к ДНК» прошлого года:
- «Наглядная история» — Борщенкова Анна Владимировна
- Обновление деятельности школьного музея — Шерер Анастасия Александровна
- Серия постеров нравственной проблематики — Юсупова Алия Дамировна
- Спектакль-притча «Солнце взойдет» — Редозубова Наталия Викторовна
- Сценарий «Притча «Погорельцы» — Кумбрасьева Ася Евгеньевна
В разделе «Методики» вы можете изучить все работы в четырех номинациях прошлого года.
Ждем ваши работы!