«Все об идентичности и о том, как помочь ребёнку в самоопределении и самопознании» на седьмом заседании «Психолого-педагогической мастерской»
«Все об идентичности и о том, как помочь ребёнку в самоопределении и самопознании» на седьмом заседании «Психолого-педагогической мастерской»
Человек становится целостным, когда в течение своей жизни проявляет себя в соответствии со своими желаниями и стремлениями, и когда выбирает свой путь сам.
Именно поэтому педагогам и преподавателям важно обладать полезной информацией по теме идентичности и знать, как применять ее на практике с детьми школьного возраста.
Что такое идентичность? Что она определяет? Какие типы идентичности бывают? Как можно помочь ребенку в его самоопределении и самопознании?На седьмом заседании «Психолого-педагогической мастерской», которое состоится 9 декабря в 17:00, эксперты-психологи помогут вам сориентироваться в теме детской идентичности. Основные темы заседания следующие:
- Множественность идентичностей.
- Представление себя и отношение человека к себе.
- Сравнение своих особенностей и поведения с особенностями и поведением других людей (3 стратегии).
- Психологическая саморегуляция.
- Развитие идентичности.
Также, по итогам заседания, вы получите полезные рекомендации и чек-листы для работы со своими учениками.
Записаться в «Психолого-педагогическую мастерскую» можно по ссылке.