Перейти к основному содержанию

«Все об идентичности и о том, как помочь ребёнку в самоопределении и самопознании» на седьмом заседании «Психолого-педагогической мастерской»

«Все об идентичности и о том, как помочь ребёнку в самоопределении и самопознании» на седьмом заседании «Психолого-педагогической мастерской»

Количество ответов: 0

Человек становится целостным, когда в течение своей жизни проявляет себя в соответствии со своими желаниями и стремлениями, и когда выбирает свой путь сам.

Именно поэтому педагогам и преподавателям важно обладать полезной информацией по теме идентичности и знать, как применять ее на практике с детьми школьного возраста. 

Что такое идентичность? Что она определяет? Какие типы идентичности бывают? Как можно помочь ребенку в его самоопределении и самопознании? 

На седьмом заседании «Психолого-педагогической мастерской», которое состоится 9 декабря в 17:00, эксперты-психологи помогут вам сориентироваться в теме детской идентичности. Основные темы заседания следующие:


  • Множественность идентичностей.
  • Представление себя и отношение человека к себе.
  • Сравнение своих особенностей и поведения с особенностями и поведением других людей (3 стратегии). 
  • Психологическая саморегуляция.
  • Развитие идентичности.

Также, по итогам заседания, вы получите полезные рекомендации и чек-листы для работы со своими учениками. 

Записаться в «Психолого-педагогическую мастерскую» можно по ссылке.



Приложение 1.png
Поддержать