«Педагогические конфликты: риск и возможность» — продолжение темы заседания Психолого-педагогической мастерской
«Педагогические конфликты: риск и возможность» — продолжение темы заседания Психолого-педагогической мастерской
Конфликты являются неотъемлемой частью жизни каждого человека, живущего в социуме. Они возникают везде и могут случаться при любых обстоятельствах. Каждый день педагог взаимодействует с разными людьми: детьми, коллегами и родителями учащихся. Во время работы учителю не раз приходится сталкиваться с самыми разными конфликтами.
Поэтому на вебинаре 12 мая в 17:00 (мск) мы будем разговаривать о том, как правильно вести конфликт и при помощи каких инструментов из него выходить.
Будут затронуты следующие темы и вопросы:
- внешние и внутренние сигналы конфликта: что считать показателями конфликта?
- как управлять конфликтом. И кто им управляет в классе?
- что считать окончанием конфликта?
- о стратегии поведения в конфликте;
- о трех видах переговоров в конфликте: мягком, жестком и принципиальном;
- какими коммуникативными приемами можно пользоваться в переговорах во время конфликта?
И еще обязательно обсудим причины возникновения конфликтов и поделимся полезной информаций, которую вы сможете скачать и использовать в работе:
- посмотрим памятку «Ведение переговоров в конфликте»;
- расскажем о технике Сократа при ведении переговоров в конфликте;
- поделимся списком литературы о конфликтах и технике общения при них.
Принять участие в заседаниях Психолого-педагогической мастерской вы можете в любой момент.
Возможность просмотра заседания в записи доступна в течение всего периода работы мастерской для зарегистрированных пользователей.
Участники, принявшие участие во всех предложенных опросах, получат сертификат участника исследовательского проекта «Клевер Лаборатории». В Психолого-педагогической мастерской мы говорим о поведении подростков в разных ситуациях, разбираемся, какие виды детско-родительских отношений бывают, изучаем типы воспитания и жизненный цикл семьи, учимся выстраивать взаимодействие с представителями семьи и оказывать помощь семье в воспитании ребенка.