«Педагогические конфликты: риск и возможность» — тема 16-го заседания Психолого-педагогической мастерской
«Педагогические конфликты: риск и возможность» — тема 16-го заседания Психолого-педагогической мастерской
В Психолого-педагогической мастерской мы говорим о поведении подростков в разных ситуациях, разбираемся, какие виды детско-родительских отношений бывают, изучаем типы воспитания и жизненный цикл семьи, учимся выстраивать взаимодействие с представителями семьи и оказывать помощь семье в воспитании ребенка.
На вебинаре, который состоится 28 апреля в 17:00, будут затронуты следующие темы и вопросы:
- Что такое конфликт, какова его природа?
- Каким образом учителям выстраивать общение с учениками и родителями так, чтобы его минимизировать конфликты, а зачастую и избежать их?
- Что отрицательного и что положительного в конфликте?
- Какие формы конфликта существуют и как они преобразовались за последние годы?
С экспертами мастерской подробно обсудим причины возникновения насилия в школах, как педагогу вовремя обнаружить проблему и вовремя купировать ее.
Принять участие в заседаниях Психолого-педагогической мастерской вы можете в любой момент. Возможность просмотра заседания в записи и использования предлагаемых ведущими методов исследования в течение всего периода работы мастерской доступна для зарегистрированных пользователей.
Участники, принявшие участие во всех предложенных опросах, получат сертификат участника исследовательского проекта «Клевер Лаборатории».