Перейти к основному содержанию

«Педагогические конфликты: риск и возможность» — тема 16-го заседания Психолого-педагогической мастерской

«Педагогические конфликты: риск и возможность» — тема 16-го заседания Психолого-педагогической мастерской

Количество ответов: 0

В Психолого-педагогической мастерской мы говорим о поведении подростков в разных ситуациях, разбираемся, какие виды детско-родительских отношений бывают, изучаем типы воспитания и жизненный цикл семьи, учимся выстраивать взаимодействие с представителями семьи и оказывать помощь семье в воспитании ребенка. 

На вебинаре, который состоится 28 апреля в 17:00, будут затронуты следующие темы и вопросы:

  • Что такое конфликт, какова его природа?
  • Каким образом учителям выстраивать общение с учениками и родителями так, чтобы его минимизировать конфликты, а зачастую и избежать их?
  • Что отрицательного и что положительного в конфликте?
  • Какие формы конфликта существуют и как они преобразовались за последние годы?

С экспертами мастерской подробно обсудим причины возникновения насилия в школах, как педагогу вовремя обнаружить проблему и вовремя купировать ее. 

Принять участие в заседаниях Психолого-педагогической мастерской вы можете в любой момент. Возможность просмотра заседания в записи и использования предлагаемых ведущими методов исследования в течение всего периода работы мастерской доступна для зарегистрированных пользователей.

Участники, принявшие участие во всех предложенных опросах, получат сертификат участника исследовательского проекта «Клевер Лаборатории».


Приложение ППМ для новости.png
Поддержать