Перейти к основному содержанию

«Педагогическое общение: эффективное общение» — тема 15-го заседания Психолого-педагогической мастерской.

«Педагогическое общение: эффективное общение» — тема 15-го заседания Психолого-педагогической мастерской.

Количество ответов: 0

Практически каждый педагог хотя бы раз сталкивался со стереотипизацией представлений учителя о самом себе, своей деятельности и о формировании в сознании взрослых представления «об идеальном ученике». 

21 апреля в 17:00

поговорим о том, как избежать стереотипизации, построить эффективное общение и какие инструменты для этого лучше всего использовать:
    • Что такое псевдопомощь и какие приемы ей соответствуют?
    • Какие формулы общения существуют и в чем их отличия?
    • Что такое «я-сообщения» и как их построить?
    • Что такое педагогическое общение и педагогические воздействия?
    • Какие стереотипы ожидания есть в педагогическом общении и в чем они выражаются?
    • Какие позитивные представления о личности воспитанника, школьника существуют в учебном процессе и на какие можно опираться в работе?

На заседаниях Психолого-педагогической мастерской мы говорим о поведении подростков в разных ситуациях, разбираемся, какие виды детско-родительских отношений бывают, изучаем типы воспитания и жизненный цикл семьи, учимся выстраивать взаимодействие с представителями семьи и оказывать помощь семье в воспитании ребенка.

Принять участие в заседаниях Психолого-педагогической мастерской могут только зарегистрированные пользователи.


Приложение ППМ для новости.png
Поддержать