«Педагогическое общение: эффективное общение» — тема 15-го заседания Психолого-педагогической мастерской.
«Педагогическое общение: эффективное общение» — тема 15-го заседания Психолого-педагогической мастерской.
Практически каждый педагог хотя бы раз сталкивался со стереотипизацией представлений учителя о самом себе, своей деятельности и о формировании в сознании взрослых представления «об идеальном ученике».
21 апреля в 17:00поговорим о том, как избежать стереотипизации, построить эффективное общение и какие инструменты для этого лучше всего использовать:
- Что такое псевдопомощь и какие приемы ей соответствуют?
- Какие формулы общения существуют и в чем их отличия?
- Что такое «я-сообщения» и как их построить?
- Что такое педагогическое общение и педагогические воздействия?
- Какие стереотипы ожидания есть в педагогическом общении и в чем они выражаются?
- Какие позитивные представления о личности воспитанника, школьника существуют в учебном процессе и на какие можно опираться в работе?
На заседаниях Психолого-педагогической мастерской мы говорим о поведении подростков в разных ситуациях, разбираемся, какие виды детско-родительских отношений бывают, изучаем типы воспитания и жизненный цикл семьи, учимся выстраивать взаимодействие с представителями семьи и оказывать помощь семье в воспитании ребенка.
Принять участие в заседаниях Психолого-педагогической мастерской могут только зарегистрированные пользователи.