Перейти к основному содержанию

«Азбука добрых качеств»: интерактивная энциклопедия в помощь преподавателям

«Азбука добрых качеств»: интерактивная энциклопедия в помощь преподавателям

Количество ответов: 0

В конкурсе «Клевер ДНК — 2022» участвовали несколько сотен проектов со всей страны. Среди проектов были представлены подкасты, статьи, образовательные маршруты (квесты) и сценарии, внеклассные мероприятия, викторины (квизы), наглядный материал (постеры) и ролики с духовно-нравственным содержанием. Среди них был прекрасный интерактивный проект Татьяны Станиславовны Смуровой «Азбука добрых качеств», победивший в номинации «Современный подход к ДНК», про который мы хотим рассказать вам сегодня.

Цель «Азбуки добрых качеств» — создать короткие видео на каждую букву русского алфавита с использованием понятий, транслирующих общечеловеческие ценности. Каждый ролик содержит ключевое понятие, его синонимы, цитаты классиков, представителей мировых религий, а также конкретные примеры воплощения понятия в жизни либо в художественных произведениях.

  • Что вдохновило Татьяну Станиславовну создание «Азбуки добрых качеств»? 
  • Сколько в среднем занимало создание одного ролика для «Азбуки добрых качеств»? 
  • Почему так сложно найти примеры героизма в современной русской среде? 
  • Какие приложения были использованы в процессе и как работает в «Азбуке добрых качеств» интерактивный элемент? 
  • Как применять «Азбуку» на уроках литературы, истории и ОПК? 

Все эти вопросы мы задали Татьяне Смуровой, преподавательнице МАОУ СОШ № 15 города Тобольска и победительнице всероссийского конкурса «Клевер ДНК».


Приложение Смурова новости.png
Поддержать