«Азбука добрых качеств»: интерактивная энциклопедия в помощь преподавателям
«Азбука добрых качеств»: интерактивная энциклопедия в помощь преподавателям
В конкурсе «Клевер ДНК — 2022» участвовали несколько сотен проектов со всей страны. Среди проектов были представлены подкасты, статьи, образовательные маршруты (квесты) и сценарии, внеклассные мероприятия, викторины (квизы), наглядный материал (постеры) и ролики с духовно-нравственным содержанием. Среди них был прекрасный интерактивный проект Татьяны Станиславовны Смуровой «Азбука добрых качеств», победивший в номинации «Современный подход к ДНК», про который мы хотим рассказать вам сегодня.
Цель «Азбуки добрых качеств» — создать короткие видео на каждую букву русского алфавита с использованием понятий, транслирующих общечеловеческие ценности. Каждый ролик содержит ключевое понятие, его синонимы, цитаты классиков, представителей мировых религий, а также конкретные примеры воплощения понятия в жизни либо в художественных произведениях.
- Что вдохновило Татьяну Станиславовну создание «Азбуки добрых качеств»?
- Сколько в среднем занимало создание одного ролика для «Азбуки добрых качеств»?
- Почему так сложно найти примеры героизма в современной русской среде?
- Какие приложения были использованы в процессе и как работает в «Азбуке добрых качеств» интерактивный элемент?
- Как применять «Азбуку» на уроках литературы, истории и ОПК?
Все эти вопросы мы задали Татьяне Смуровой, преподавательнице МАОУ СОШ № 15 города Тобольска и победительнице всероссийского конкурса «Клевер ДНК».